В весеннюю сессию депутаты Госдумы рассмотрят поправки в Воздушный кодекс. Одна из них касается повышения размеров страховки на пассажирских авиаперевозках. В случае аварии или катастрофы каждый потерпевший или его родственники получат вместо 100 тыс. руб. по 75 тыс. долл. В три раза - до 1 тыс. долл. - вырастет и страховое возмещения за утерю багажа.
Российская газета,
14 февраля 2007 г.
Страховка от неба 1681 просмотр
Жизнь авиапассажиров будет оцениваться в несколько раз дороже, чем сейчас
В весеннюю сессию депутаты Госдумы рассмотрят поправки в Воздушный кодекс. Одна из них касается повышения размеров страховки на пассажирских авиаперевозках. В случае аварии или катастрофы каждый потерпевший или его родственники получат вместо 100 тысяч рублей по 75 тысяч долларов. В три раза - до 1 тысячи долларов - вырастет и страховое возмещения за утерю багажа. Вчера министр транспорта Игорь Левитин провел совместное совещание специалистов минтранса, членов Совета Федерации и депутатов Госдумы. Руководители ведущих департаментов министерства представили парламентариям 15 приоритетных законопроектов, от которых зависит развитие отрасли. В ближайшие месяц-два правительство намерено внести их в Госдуму. Помимо изменений в Воздушный кодекс, отрасль с особым нетерпением ждет принятия законов "Об автомобильных дорогах" и "О платных автомобильных дорогах". При этом Левитин призвал депутатов воспринимать и принимать их не в строгой последовательности друг за другом, а "по отдельности". "У закона "О платных дорогах" должен быть самостоятельный путь", - подчеркнул министр. Воспользовавшись случаем, законодатели решили прояснить некоторые вопросы "текущего момента". Большинство касалось "воздушной" тематики. Например, построят ли в этом году в Иркутске после серии тяжелейших авиакатастроф новую взлетно-посадочную полосу. Министр успокоил депутатов, сказав, что решение принято, более того, уже рассмотрено 6 вариантов строительства полос и выбран один. Однако, как считает Левитин, это не решает проблему, а, напротив, создает прецедент. По его словам, в России сегодня действует еще как минимум с десяток аэропортов, к которым, как и в Иркутске, вплотную приблизился город. Так что эту проблему надо решать комплексно. Говорили сенаторы и о транспортной дискриминации населения отдаленных регионов страны, по сути лишенных авиасообщения. На это Левитин сказал, что "перед региональной авиацией государство сегодня в долгу". Особенно худо с авиаперелетами на Крайнем Севере. По словам министра, число аэропортов там сократилось в 6 раз. Плохо также и с пополнением парка так называемых самолетов малой вместимости. Машины стареют, а на замену им современные самолеты не производятся. Предложения же минтранса о том, чтобы закупить иностранные самолеты аналогичного класса, промышленники, по словам Левитина, встречают в штыки: "Или мы, или никого!". Волновало депутатов и то, как пойдет процесс передачи гражданских аэропортов из федерального подчинения в "руки" субъектов Федерации, о способах их финансирования. По словам Левитина, развитие авиации во многом зависят от конкретного региона. Например, в Якутии основным видом транспорта является малая авиация. Но частный капитал не идет сюда. Поэтому все 25 якутских аэропортов перешли в государственное ведение, стали казенными и госбюджет их финансирует. Региону же предложено взять на себя расходы по организации доставки пассажиров в аэропорты, где нет развитой сети дорог. А вообще, по словам министра, каждый регион будет сам выбирать, какие аэропорты ему финансировать, а от каких отказаться в пользу федерального бюджета.
Татьяна ЗЫКОВА
Вся пресса за 14 февраля 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Авиационное страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

|
|
Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

|
|
Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

|
|
Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

|
|
Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

|
|
Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

|
|
Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

|
|
IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

|
|
Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|